Стр. 15 - reglament-sprav

Упрощенная HTML-версия

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц БОУНБ им.
Шолом-Алейхема.
Заявитель в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой
об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления
государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие)
должностных лиц БОУНБ им. Шолом-Алейхема в ходе предоставления государственной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица БОУНБ им. Шолом-Алейхема обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя
на действия (бездействие) специалистов БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также
принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с
просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами
по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права,
свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также
специалистов БОУНБ им. Шолом-Алейхема
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществленных) в ходе предоставления
государственной услуги
Действия (бездействие) и решения специалистов БОУНБ им. Шолом-Алейхема,
принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть
обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих
случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для
предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для
предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не