Стр. 16 - reg-ocifr

Упрощенная HTML-версия

Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
Основания
для
приостановления
рассмотрения
жалобы
(претензии)
законодательством не предусмотрены.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий
(бездействия) должностных лиц БОУНБ им. Шолом-Алейхема является жалоба
(претензия), поступившая в БОУНБ им. Шолом-Алейхема либо управление культуры
правительства области (далее - управление культуры) в письменной форме на бумажном
носителе или в электронной форме.
Жалоба (претензия) должна содержать:
- наименование БОУНБ им. Шолом-Алейхема, должностного лица БОУНБ им.
Шолом-Алейхема, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю
заявителя);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) БОУНБ им. Шолом-
Алейхема, должностного лица БОУНБ им. Шолом-Алейхема;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с
решением и действием (бездействием) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, должностного лица
БОУНБ им. Шолом-Алейхема. Заявителем (представителем заявителя) могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы заявителя
(представителя заявителя), либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы
(претензии)
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
5.6. Должностные лица БОУНБ им. Шолом-Алейхема, управления
культуры, которым может быть направлена жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые
(осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть направлены
директору БОУНБ им. Шолом-Алейхема или начальнику управления культуры.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба (претензия), поступившая в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление
культуры, подлежит рассмотрению соответственно директором БОУНБ им. Шолом-
Алейхема или начальником управления культуры в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации.