Стр. 15 - reg-ocifr

Упрощенная HTML-версия

(представителя заявителя) на действия (бездействия) специалистов БОУНБ им. Шолом-
Алейхема, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной
услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя
(представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с
документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если
это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема,
а также специалистов БОУНБ им. Шолом-Алейхема
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществленных) в ходе предоставления
государственной услуги
Действия (бездействие) и решения специалистов БОУНБ им. Шолом-Алейхема,
принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть
обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой (претензией), в
том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о
предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для
предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области;
- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ
на жалобу (претензию) не дается
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин
направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные