Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Чулочно-трикотажная фабрика "Виктория"В январе 1967 г. вступила в эксплуатацию первая очередь новой чулочно-трикотажной фабрики. Уже в первый год работы предприятия было изготовлено 11 млн. пар чулочно-носочных изделий. С вводом в строй бельевого корпуса выпускалось 8,5 млн. изделий в год из хлопчатобумажной пряжи и из смеси хлопка с вискозным штапелем. Объём производства с каждым годом увеличивался за счёт роста производительности труда, изменения и расширения ассортимента выпускаемой продукции, постоянной реконструкции участков и цехов, механизации трудоёмких транспортных процессов, повышения культуры производства. Более 400 торговых предприятий Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера покупали продукцию предприятия. К началу 1992 г. ЧТФ была самым богатым предприятием в городе и области. Для работников фабрики строились жилые дома, детские сады, магазины, школы, общежития.

Начавшаяся экономическая реформа поставила перед предприятием ряд труднорешаемых проблем. Рост цен привёл к тому, что склады оказались забитыми готовой продукцией. Встал вопрос об остановке предприятия. Причина - нестабильная обстановка в стране, отсутствие сырья, сложности со сбытом готовой продукции. Из двух с лишним тысяч человек на фабрике осталось 900. Производственные мощности были загружены на одну пятую. В 2000 г. на предприятии наметился небольшой экономический рост.

Сегодня ОАО «Виктория» - крупное производство, где занято более пятисот человек. Ежедневно выпускает более 25 тыс. пар чулочно-носочных изделий и 6 тыс. штук трикотажных изделий для взрослых и детей. Их главное преимущество - высокое качество изделий. По объёмам производства она занимает ведущее место среди предприятий ЕАО, по технической оснащённости занимает одно из первых мест среди предприятий легкой промышленности Дальнего Востока и даже России в целом. ОАО «Виктория» ежемесячно внедряет несколько видов моделей, как в чулочно-носочном производстве, так и бельевом. Последние годы деньги на предприятии инвестировали в строительство, покупали квартиры для специалистов, а также тратили на приобретение нового оборудования. В качестве инновационной идеи на предприятии использовали реорганизацию системы продажи готовых изделий.

ОАО «Виктория» - неоднократный победитель конкурсов различного уровня: «Сто лучших товаров России», «Лидер качества ЕАО», а также международных конкурсов.

Литература:

  1. Время и события : календарь-справочник по Дальневосточному Федеральному округу на 2007 год / сост. и ред. Г.А. Бутрина. - Хабаровск : ДВГНБ, 2006. - С.24-25.
  2. Немаев, Н. Потеснили конкурентов : [о работе ОАО «Виктория»] /Н. Немаев //Биробиджанская звезда. - 2010. - 27янв. - С. 2.
  3. Ревуцкий, С. Новые идеи «Виктории» : [о реорганизации системы продажи в ОАО «Виктория»] /Н. Немаев //Биробиджанер штерн. - 2010. - 10 февр. - С. 4.
  4. Самойленко, Е.Н. С курса не сворачиваем : [беседа с ген. дир. ОАО «Виктория» Еленой Николаевной Самойленко / беседовал М. Кли-менков] // Ди Вох. - 2010. - № 23 (10-16 июня). - С. 5.
  5. Редькин, А. Более миллиарда изделий : [столько изделий изготовили для россиян трикотажники ОАО «Виктория» из Биробиджана Евр. авт. обл.]/А. Редькин // Труд. - 2009. - 3 сент. - С. 4. - (Регион).