Стр. 7 - reglament-sprav

Упрощенная HTML-версия

оказываемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не
предусматривается.
2.16. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами БОУНБ им. Шолом-Алейхема
при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием сети Интернет
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении
государственной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном
стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах БОУНБ им.
Шолом-Алейхема, специалистах БОУНБ им. Шолом-Алейхема, ответственных за
предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления
государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено
законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий,
выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами
БОУНБ им. Шолом-Алейхема при предоставлении государственной услуги и их
продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц
БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также принимаемые ими решения при предоставлении
государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в
электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществление
мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием данного
портала.
Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме
осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит
информацию о заявителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме