Стр. 8 - reg-ocifr

Упрощенная HTML-версия

электронного информирования.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование.
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному
информированию (далее - административная процедура) является устное обращение
заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры,
является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление
государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность
и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко,
избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по
причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги
и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен
принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные
вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
Время ожидания приема при индивидуальном устном информировании не может
превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не
более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время,
специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан
предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной либо
электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей
время для устного информирования в часы приема.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление
государственной услуги, в течение 30 минут заносит сведения о предоставленной
заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в БОУНБ им.
Шолом-Алейхема.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление
заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в
карточке личного приема.
3.1.3. Письменное информирование:
3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные
действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации
заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем
заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в
БОУНБ им. Шолом-Алейхема лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры,
является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию
корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в БОУНБ им. Шолом-