началом сплошной коллективизации, с появлением в
айге трактора, с притоком новых переселенцев началось
широкое освоение таежных земель. Сейчас около горо
дов и рабочих поселков, расположенных вблизи желез
ной дороги, организовано немало колхозов, и число их
по мере освоения новых земель будет все больше увели
чиваться. Эти колхозы призваны выполнить одну из бое
вых задач, поставленных XVI I с'ездом ВКП(б),—создать
на Дальнем Востоке мощную картофельно-овощную базу.
Подведем некоторые итоги сказанному о развитии
промышленности. Это развитие идет, как мы видим, но
линии дальнейшего под'ема железнодорожного транспор
та, расширения существующих и создания новых желез
нодорожных станций и предприятий; оно идет, далее, по
линии освоения наших огромных естественных богатств.
Крупнейшим и ведущим отрядом рабочего класса
области являются железнодорожники. Успехи железно
дорожного транспорта, в том числе и нашего, облучьев-
ского отделения Дальневосточной железной дороги, от
мечены недавно Указом Президиума Верховного Совета
СССР о награждении передовых железнодорожников.
По нашей области награждены: орденом Ленина —маши
нист-инструктор депо Ин т. Приданцев, орденом Трудо
вого Красного Знамени—бригадир депо Облучье т.
Шан-
дыга,
орденом „Знак почета"—начальник депо Ин т. Стель-
маченко, медалями „За трудовую добле с т ь" награждены
машинисты депо Ин братья Москаленко Марк и Николай,
машинист депо 'Облучье т. Савчук, медалями „За трудо
вое
отличие"—начальник депо Облучье т. Залесский, со
ставитель поездов ст. Облучье т. Стукалов, машинист де
по
Ин тов. Собовенко.
Следует
отметить одно весьма отрадное и важное
явление
—
создание национальных кадров железнодорож
ников. Особенно много евреев-переселенцев работает
на
станциях Биробиджан, Облучье, Ин. Мы имеем евреев-
стрелочников, помощников машинистов, путевых обход
чиков, работников депо, вокзалов и т. д. Создание на
циональных
кадров транспортников — большое дости
жение, и в этом огромную помощь • области оказывал
и оказывает сталинский нарком железнодорожного тран-