Стр. 98 - 18. Канторович Перспективы биробиджана

Упрощенная HTML-версия

Да л ь н е йшая про г р амма д о р о жных р а б от в ближай­
шее время д о лжна з а ключ а т ь ся в оконч ании с троит ель­
ства д о р о ги г. Би р о биджа н—Ек а т е р ин о-Ни к о л ь е к о е, в
ус тройс тве з емл я но го поло тна доро ги Ка з а н к а—На д еж­
динск (22 клм), в прои з в од с т ве
р емон та и по к рыт ии
каменной о д е ж д ой д о р о г и. Ма р и л о в е ц—Н а д е ж д и н ск
(40 клм), в ремонте
д о р о ги Облучьи — Пашк о во
(40 клм), восс т ановлении д о р о ги По к р о в ка — Волоча­
евка (36 к лм ) , в в о с с т ано в л ении д о р о ги г. Б и р о б и джан
— Р а з д о л ь н ое (9 клм), в .постройке шоссе Бир а к ан —
Кульдур (34 клм), в с троит ельс тве д о р о ги Б и р е ф е л ь д—
Ла з а р е ве — Б а б с т о во — Мих. -Семеновское общим про­
т яжением в 77 клм.
Осуще с т вление э той сети свяжет р а йонный
центр
а в т омобильным и отчасти г уже вым с ообщением с с е т ью
фу н к ц и о н и р ующих совхо з ов, л е с опр омх о з о в, п р о мыш­
л енных б аз и МТС и р а йонный центр с с ель сове т ами и
последние между собою.
Во в т о р ой пятиле тке о с но вным средс твом внутрен­
него т р а н с по р та Б и р о б и дж а на
д о лжен с т а ть автомо­
биль. К концу 1933 г. д о лжны р е г у л я рно функциони­
ров а ть с л е дующие а в тобусные линии:
г. Б и р о б и джан — Б и р е ф е л ьд — Мих . -Семеновское—
Амур з е т;
Б и р а к ан — Ку л ь дур;
Ло н д о ко — Сут ара;
г. Би р о б и джан —• На д еждин с к;
Со ц г о р о д ок (Коммуна
Икор) — Волоча евка.
Обще е п р о т яже ние д о р ог к р а е в о го
и
р а йонно го
значения к концу 1933 г. до с т и г н ет 450 кил оме т р о в.
Пр о т яж е н ие линий р е г у л я рно го а в т обу сно го д в иже­
ния будет р а вна 170 клм.
Воздушные п у ти сообщения
Б и р о б и д ж ан л ежит на в о з д ушн ой линии Мос кв а—
Вл адиво с т ок. До н а с т о яще го вр емени ' р е г ул я рное в о з ­
д ушн ое с ообще ние п р о и с х о д ит л ишь о т Мо с к вы
до
Ирку т с к а. Од н а к о, в самое б л ижа йщее время в о з д уш­
ное с ообще ние буд ет у с т анов л ено
до
Вл адиво с т ок а.
Эта в о з д ушн ая линия у же р а з в е д а на и в н а с т о ящее
время п р о и з в о д я т ся на п у ти с л е до в а ния
в о з д ушных
93