Стр. 50 - 18. Канторович Перспективы биробиджана

Упрощенная HTML-версия

чжая МТС перене с ет с вою б а зу в г о р од Б и р о б и дж ан и
выд е лит о т р яд для об с лужив ания Валдг ейма и к о л х о­
за Карла Либкне х т а, МТС Валдг еймекая ,, и
Дежн е в-
, екая по своим з а д а ни ям и машино в о о р уже нно е ти дол-
' жны ре з ко отличаться от о бще го с т анд а р та МТС, в со­
о т в е т с т в ии
с местными
естественно - экономическими
^условиями и пе р спе к тив ами р а з вития
о б с л ужи в а емых
к о л х о з о в , так !как весь р айон э тих МТС явля е т ся р а й­
оном, по преимуще с т ву, о г о р о д н о - м о л о ч н о г о
жозяйства.
Бо л ьшин с т во пл оща д е й,
о х в а тыв а емых МТС, нуж­
дают ся в пров едении ме лио р а т ивно - к о рч е в а л ь ных
ра-
§от .
От сюда ясно, ч то и машинное в о о р уже ние этих
станций д о лжно быть специфическим. Для выпо лн е ния
"работ в уже р а з в е р н у тых с п е ци а ли з иро в а нных х о з я й­
с т в а х п а р а л л е л ь но со с т анда р тным комплексом машин,
МТС по т р е буют более ле г кие т р а к т ор а, а т а кже ого­
р о д ные мо т опр оп ашники, ф р е з е ра и с оо т в е т с т вующие
прицепные о р у д и я: к а р т офе л е к о п а л к и, р а с с а до - с ажа лки,
л ьно т р епа лки и т. д. Д л я ме лиор а т ивно - к орч е в а л ь ных
р а бот н е о б х о дим п а рк т я ж е л ых машин и о р у д и й: гусе­
ничные т р а к т о ра и корч е в а л ьные машины, ле г кие т р а к­
тора с ши р о к ой гус еницей; к а н а в окоп а т е ли, в одо о т­
ливные с н а р я ды, п о д р ы в ные ма т е ри а лы и т. д.
В функции т а к их машинн о - т р а к т о р ных
станций
д о лжно в х о д и ть д о р о жн ое с троит ель с тво, как перво­
оч е р е дный и п о д г о т о в и т е л ь ный вид р а бо ты, свя з анный
с выполнением о сно вных фу н к ций.
Маши н н о - т р а к т о р ные станции сыг р ают г р ома дную
роль в деле р а з ви т ия о г о р о д ных и инт енсивных .хо-
з яйств и вовл е ч ения з н а чи т е л ьных
н о вых
п л оща д ей
вдоль же л е з н о д о р ожн ой полосы Би р о б и джа н а.
Наме ч енные станции сос т а вят одну цепь, и д ущую
вдоль же л е з ной д о р о ги от ст. По к р о в ка до ст. Тихонь­
кая, прич ем самой мощн ой из них явится
Инс к а я.
Од н о в р е м е н но в т ечение 1932 —33 г ода
д о лжны
р а з в е рну т ь ся
машино - с еноко сные станции в р айоне
Вл а димиро в к а -Сама ро -Ор л о в о, вдоль- в о с т о чно г о, уча­
стка Амура и в р айоне Венце л е во -Кв ашнино.
49